Экономический подход Activision, бесстыдно простой. Они ничего не изменяют до тех пор, что работало прежде, делает деньги. Это, в принципе, не новости. Не только в играющей промышленности, этот подход правилен. Потребительское долларовое голосование, и если количество долларов не сокращено, то оценки отдельных граждан и не могут смотреть. Бизнесмены не пытаются понравиться всем - бизнесмены делают деньги. И это не новости.
Активизайон и Роберт Котик (Роберт Котик), как говорится, "все должным образом сделано." Современная Война 3pobila делает запись продаж первый день. Игра окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист, я смотрю на числа. Как экономист я хотел бы заимствовать что-то от Китти. Но как игрок, я чувствую, что был изнасилован.
И да, я сожалею, что, вообще, пользователи съели то, что они добавляли миску Activision. Этот demotiviruet другие разработчики. Те разработчики, которые пытаются изобрести что-то новое, так, чтобы удивить нас и сделать это удивление. Современная Война 3 шоу, что деньги оттянуты к деньгам. Огромный бюджет, громкая рекламная кампания - и поместили проектный IGN 9 пунктов. Тогда это число может использоваться для связи с общественностью Современная Война 4. Когда Активизайон спросил, слышите ли издатель, чтобы изменить что-то, Вы ответ: "Почему? Игра принесла феноменальному доходу людей, чтобы заплатить деньги, они хотят купить наш продукт. И пресса установила очень высокие оценки, есть немного таких игр. Тогда, что должно изменить значение чего-то, если все счастливы? "Но, увы, я не удовлетворен. Именно поэтому я пишу.
Да, двигатель игры стар, но это для этого злоупотребления его специальным значением, не делает. Слишком много других бед в MW3...
Activision делает все, чтобы получить монополию в жанре. Когда компания уверена, что гарантия заработает сотни миллионов долларов, затем потратит даже половину количества для развития и другой трети на рекламе - никакая проблема. Кто-то мог сделать что-то как этот? Нет. Экономисты говорят любые другие компании, которые вкладывают капитал в развитие ста миллионов - который абсурден. Нет никакой гарантии, что деньги возвратятся. И они - Activision. Поскольку понижение Эйфелевой башни - никакая проблема. Когда это потерпело крах, издатель заплатил за все расходы. Как? После этого игроки купят четвертую часть. В чем другая игра так ярко разрушают Париж? Где еще будет в состоянии создать что-то как этот? И все заметят в беседе: "да, postrelushka глупый. Но чертовски, башня упала так резко!"
Я не спорил - башня потерпела крах прохладный. Я друг даже сказал об этом. Однако, были другие яркие сцены. Я не настолько эстетичен, так, чтобы отрицать, что это, и носовой голос достигает, "Грандиозное предприятие, борющееся на улицах Лондона, Парижа, Нью-Йорка... В кино мы никогда не видели это. И если Вы читаете книгу... Во время той же самой "войны Миров", где все красочные." Пойдите к черту. Современная Война 3 является действительно захватывающей время от времени, даже на старом двигателе.
Но как игра Современная Война 3 - Кукла. Все основные моменты - это - интерактивный скринсейвер. И большая часть интерактивности, что мы можем только вращать голову. И иногда что нам не разрешают.
Не имеет значения, какую задачу мы выполняем - ли, защищая президентский самолет, пойдите на секретные специальные операции в форме камуфляжа, или мы просто боремся на улицах против американских захватчиков - все это превращается в тир. И диапазон - то же самое, то же самое абсурдно. Русские военные, борющиеся таким же образом как африканские уроженцы. Американский специальный агент, неотличимый от складских охранников.
Современная Война 3 - делает запись для большинства пунктов в час пулемета геймплея. И уже идет в абсурдное - Kosim мы иногда двести солдат за один раз.
Имейте разработчиков игры игры? У них была, по крайней мере, некоторая идея, что стрельба стала интересной? Я сомневаюсь относительно этого. И почему должен они? "Мы понизились, Эйфелева башня" - говорит тот. "Eiffel?" - Спрашивает другой. "Да, Eiffel. В Париже," - повторил первое. "В Париже непосредственно? Очень Эйфелева башня?" - Еще раз спрашивает второе. "Вы являетесь чертовски правильными!" - Законченный сначала. "Эта победа», - завершила второе.
Я не против развлечения. Я сильно для этого. Ничего-себе-эффект - это прохладно. Но я против этого, но его в игре, которую мы не даем ничему больше. Интересные моменты геймплея почти отсутствуют. И если они действительно происходят, прошлые пятнадцать секунд. Затем - или снова, что-то яркое, но где мы не участвуем, или унылый серый тир.
И не говорите, что этот жанр таков, который иначе не произошел бы. Это абсурдно. Сделайте поединки интересными - это возможно. Иначе, бойцы были бы долго мертвым жанром, потому что во многих других играх нет никакого развлечения, но имеет некоторые интересные обмены. Они могут быть тактическими, как в Собратьях по оружию, они могут всегда отличаться, как в Полужизни 2, они могут использовать различные функции, как в Crysis 2.
Кто говорит, что стрельба - это нормально, неправильно. Шина - список разработчиков в их беспомощности. "Извините меня, думайте о геймплее, мы не хотим к. Но мы понизились, Эйфелева башня" - говорят нам разработчиков. "Самый Eiffel? Идет!" - Встречают игроков и бегут в магазин.
|